INDOOR РЕКЛАМА

INDOOR реклама – это реклама, находящаяся внутри помещений (в противоположность наружной рекламе). Как правило, это помещения общественного пользования с большой проходимостью  и скоплением людей (вокзалы, ТРЦ, супермаркеты и т.п.).

Очевидные преимущества indoor рекламы:

  • Обращение к наибольшему числу потенциальных потребителей (гипермаркеты, вокзалы, аэропорты, лифты и др.);
  • Обращение к узкой целевой аудитории (заправки, спортклубы, аптеки и др.);
  • Обращение к труднодоступной целевой аудитории (дорогие офисные центры, элитарные ночные клубы и др.).
  • Хорошо привлекает внимание за счет небольшого, по сравнению с наружной рекламой, числа носителей;
  • Дает длительный контакт с рекламным носителем и возможность посмотреть рекламу с близкого расстояния;;
  • Дает возможность информировать потребителей об акциях, проводимых данным супермаркетом, магазином, центром и т. д.

 Наиболее распространёнными местами для размещения INDOOR   рекламы являются:

 

·        Аэропорты

·        Вокзалы

·        ТРЦ

·        Спортклубы

·        Лифты

 

ПРИМЕРЫ РАЗМЕЩЕНИЯ

 
  • Аэропорт

  • Аэропорт

  • Аэропорт

  • Аэропорт "VIP зал"

  • Железнодорожный вокзал

  • Железнодорожный вокзал

  • Торгово-развлекательный центр

  • Торгово- развлекательный центр

  • Торгово- развлекательный центр

  • Спортклуб

  • Спортклуб

  • Спортклуб

  • Реклама в лифтах

  • Реклама в лифтах

 Наши менеджеры  подберут наиболее подходящие вашему продукту или услугам варианты размещения.